18:57
Bvlgari

Основателем ювелирной компании «Bvlgari» - третьей в мире после «Cartier» и «Tyffany» - был Сотирио Булгарис, потомок нескольких поколений мастеров по серебру. Сотирио родился в 1857 году в греческой деревне Эпириус. А в 1879-м переехал в Италию и через какое-то, не слишком долгое, время открыл свою мастерскую в Риме. В те времена серебро считалось более изысканным материалом, нежели золото. И прекрасный мастер быстро привлек внимание новых соотечественников. Поэтому уже через несколько месяцев ему удалось открыть и собственный магазин. Сначала на не очень-то престижной улице. А затем, в 1905 году, на том самом месте - виа Кондотти,10, - где и сейчас, спустя целый век, находятся головной магазин и офис компании. Только тогда он назывался не «Bvlgari», а «Лавка древностей».


Фирменный магазин торговал столовым серебром, аксессуарами, а потом и ювелирными украшениями с драгоценными камнями. Эти украшения сильно отличались от всех других.
Мастеру удалось уловить стиль, востребованный покупателями. Это привело к тому, что Сотирио Булгари (так, на итальянский лад, теперь произносилась старинная греческая фамилия) открыл целую сеть магазинов, что тоже оказалось новшеством. До этого ювелиры продавали свои изделия прямо в мастерской, выделив небольшой закуток для покупателей.
После кончины основателя компании его дело продолжили сыновья: Джорджио и Константино. В 1934 году они полностью обновили головной магазин, над которым стал гордо красоваться брэнд Bvlgari (таково классическое древнеримское написание).
Изменился и ассортимент изделий. Теперь это в основном золотые вещи. Причем золота много. Оно вызывающе массивное. В него вставлены такие же крупные драгоценные камни. Все это сделано для того, чтобы продемонстрировать высокий статус и состоятельность владельца дорогостоящих изделий. Но в то же время - никакого китча! Каждая вещь - настоящее произведение искусства.
В 70-е годы прошлого века фирма выходит на международный уровень. Открывается магазин в Нью-Йорке, затем в Париже, Женеве, Токио... Сейчас у наследников Булгари - Паоло и Николо - 140 магазинов по всему миру. Два из них – в Москве. 
Еще в 20-е годы компания изготавливала необыкновенно красивые золотые браслеты, в которые были вмонтированы изящные женские часики. Их заказывали у швейцарской фирмы. Это были часы-украшения. А уже в 70-годы часы становятся самостоятельным изделием. Мужчины с удовольствием носили хронометры с удвоенным названием фирмы, нанесенным на его корпус: BVLGARI-BVLGARI. Это было так ново и необычно! И компания открывает собственную линию часов. Естественно, как и положено, она базируется в Швейцарии. Все часы отличается потрясающим качеством, необычным дизайном и пользуются огромным спросом у покупателей...
В 1993 году появляется парфюмерная линия. Сейчас фирма предлагает 7 уникальных ароматов. Через три года «Bvlgari» выпускает первую коллекцию солнечных очков и изделий из шелка, а потом и из кожи.
Сегодня компания также является совладельцем сети отелей.
Но главное для нее - все-таки украшения. Они стали совсем другими - еще более элегантными, отличающимися плавными легкими линиями. И это уже совсем другой Bulgari.

Категория: BRAND LIFE | Просмотров: 2719 | Добавил: DAVUDOV | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar