19:09
DKNY

Основательница компании, которая вот уже четверть века создает новый, потрясающе красивый и столь же комфортный стиль, Донна Каран, тогда Фаске, родилась в 1948 году на окраине Манхэттена. Отец ее был портным, а мать – манекенщицей. Отец умер, когда девочке было всего три года. Но мама вскоре снова вышла замуж и опять - за человека из модельного бизнеса.

Поэтому никого не удивляло, что маленькая Донна постоянно рисовала какие-то фасоны, объединяя их в целые коллекции. Во что же еще играть ребенку в такой семье? Учиться Донна пошла в нью-йоркский колледж, выпускающий дипломированных дизайнеров. Но окончить его не успела: девушку пригласила работать в свой Дом моды Анна Кляйн.

После скоропостижной смерти хозяйки Донна становится главным дизайнером фирмы. К тому времени она уже вышла замуж за Марка Карана, владельца магазинов, и была беременна единственной дочкой Габриэллой. Времени ни на что не хватало, но Донна умела достойно справляться с домашними и служебными обязанностями. Через десять лет она получила премию Coty Awards, а дочь доставляла уже не только заботы, но и много-много радости. Сейчас Габриэлла работает вместе с мамой и стала автором очень многих идей.

В 1983 году Донна разводится с первым мужем и выходит замуж за скульптора Стивена Вайса. Этот союз оказался счастливым и гармоничным. Супруги стали настоящими партнерами в жизни и бизнесе. И у Донны появилась возможность открыть собственное дело.

В 1985 году выходит ее первая коллекция одежды. Все, кто разбирается в моде, однозначно объявили: появился новый большой кутюрье. Американский бомонд был восхищен. В старом как мир ремесле она открыла что-то совершенно новое и очень притягательное.

А через несколько лет маленькая швейная мастерская, размещавшаяся в домашней гостиной, превратилась во всемирно известный брэнд DKNY. Под началом Донны Каран работает более полутора тысячи мастеров. Примерно сто из них – дизайнеры. Хозяйка считает всех их своей семьей. Но это не снижает ее требовательности к каждому. В том числе и к себе. Она разработала собственное кредо: не нужно маскировать свои недостатки - достаточно просто подчеркнуть достоинства.

Компания открыла несколько линий одежды: D, DKNY Classic, DKNY Aktive.
Она выпускает потрясающие духи. Одна из последних новинок Red Delicious – духи в изящном флаконе в виде яблока. Намек на Город Большого Яблока (как известно, так называют Нью-Йорк) и на... запретный плод.

А еще есть линия фэшн-часов. По словам Донны Каран, в их необычном и совершенном дизайне большая заслуга Габриэллы. Они словно отражают ее веселый нрав и жизнелюбие. Ни в одной вещи с лейблом DKNY фирма не отступает от принятого еще 25 лет назад правила: красота и удобство. И даже изящнейшие браслеты некоторых ее часов проложены мягким материалом, чтоб стали еще комфортнее...

Категория: BRAND LIFE | Просмотров: 1717 | Добавил: DAVUDOV | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar